Версия сайта для слабовидящих
Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. №785

Образовательные стандарты и требования

Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

В соответствии с законодательством Российской Федерации государственные образовательные стандарты выступают как важнейший нормативный правовой акт России, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любой образовательной организации, реализующем основные образовательные программы.

Введение федерального государственного образовательного стандарта позволит:

  • обеспечить единство федеральных требований к образовательным программам и условиям их реализации на всей территории Российской Федерации, преемственность образовательных программ различных уровней образования и преемственность в исторически сложившейся культуре формирования образовательных программ;
  • повысить требовательность к разработке содержания образования образовательными организациями всех уровней, а также создать предпосылки для более объективного контроля за их деятельностью;
  • способствовать развитию академических свобод образовательных организаций и учитывать особенности формирования образовательных программ подготовки научных и научно-педагогических кадров.

Для обеспечения выполнения Федеральных государственных стандартов в каждой образовательной организации утверждается и реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
утверждены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования .

Положения настоящего стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

В Стандарте учитываются:

  1. индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования , индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
  2. возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.


© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Разработка и поддержка сайта