Версия сайта для слабовидящих
Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. №785

Материально-техническое обеспечение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»- состоит из отдельно стоящих 2 корпусов. Ул. Первомайская 15 площадью 331,3 кв.м.,

Корпус здания детского сада состоит из 3-х групп: помещения групповых - 115,5 кв.м.; спальни- 72,1 кв.м.; туалетные комнаты- 27,4кв.м.; раздевалок- 41,4 кв.м; медицинский кабинет с изолятором – 18,9; кабинет музыкального руководителя, психолога и логопеда 12,6; кабинет заведующей и методический кабинет – 15,1;. Технический паспорт от 22. 06.2005 г. инвентарный № 71:112:002:000008280

Корпус кухня – прачечная : помещения кухни 38,3 кв.м.; прачечной -28,8 кв.м; складские помещения -21,4 кв.м.; Технический паспорт от 22.06.2005. № 71:112:002:000008280:000:20001

Имеются документы на владение земельным участком и зданиями:

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование, дата выдачи 30 июля 2015 года Серия 86- АБ 753907 (земельный участок)

Свидетельство о государственной регистрации права о передаче имущества в оперативное управление, дата выдачи 30 июля 2015 года Серия 86- АБ 753909 и Серия 86 АБ 753908 (здание детского сада).

Состояние объектов позволяет обеспечивать соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности по дошкольному образованию. В летний период проводятся косметические ремонты.

Оснащение необходимым оборудованием происходит за счет средств госстандарта, родительской платы.

Предметная среда способствует формированию всех сторон развития маленького человека: и физического, и художественно-эстетического, и социально-личностного, и познавательно-речевого в игровой деятельности.

В каждой возрастной группе организованы сюжетно - ролевые игры по различным тематикам.

Активность и возможность её проявления, формирования у детей осуществляется путём их участия в создании своего предметного окружения. Реализуется участием детей и воспитателей в создании игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Ведется работа в книжных уголках, своевременно меняется художественная литература в соответствии с возрастом детей, оформляются тематические выставки книг.

Осуществляется речевое развитие в дошкольном учреждении в соответствии с образовательной программой. В основном во всех группах в системе ведется работа по ознакомлению детей с предметным окружением по темам: «Транспорт», «Предметы быта», «Мебель» и т.д.; явлениями общественной жизни «Семья», «Детский сад», «Труд взрослых», «Наша армия». Почти во всех группах созданы «центры» познавательно-речевого развития, в котором систематизирован материал по вышеуказанным темам.

Воспитатели групп проводят музыкальные, кукольные спектакли, сказки-драматизации.

Костюмы и реквизиты для музыкально-театрализованной деятельности:

· атрибуты для песен, игр и танцев;

· костюмы, их элементы;

· различные виды театров (настольный, кукольный, пальчиковый);

· ширма для разыгрывания спектакля;

· ширма для кукольного театра;

· Уголок «Ряженья»:

· зеркало;

· наряды.

Все оборудования способствуют стимуляции творческих замыслов и оказывают положительное влияние на индивидуальные творческие проявления.

В дошкольном учреждении ведется работа по музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Музыкальные занятия, развлечения направлены на развитие музыкального слуха, совершенствование певческого голоса, развитие танцевальных движений.

Дети ежегодно принимают участие в фестивале: «Разноцветные капельки».

Аудио - музыкальные средства обучения: музыкальный центр, магнитофон, DVD.

Профессиональные музыкальные инструменты: синтезатор, электронное пианино.

Детские музыкальные инструменты: Мелодические – металлофон; шумовые – погремушки, бубны, ложки, трещотки; ритмические – дудки; ударные – барабаны; микрофон. Игрушки: самоделки, озвученные, беззвучные игрушки, изображающие музыкальные инструменты, дидактические, игрушки забавы.

Учебно-наглядный материал: Демонстрационные дидактические пособия; раздаточный материал (карточки, модели и т.д).

Учебный аудио- и видео комплект: Слайды; СD –диски; электронные носители информации (флэшка), телевизоры, ноутбук для занятий с детьми.

Наш информационный век содействует интеграции ИКТ в образование. Интерактивные, мультимедийные, мобильные, беспроводные технологии становятся неотъемлемой составляющей учебного процесса в государственных и частных детских образовательных учреждениях. Современные малыши достаточно быстро и с наибольшим интересом осваивают различные технические гаджеты и устройства. Это совершенствует когнитивные, социальные и моторные навыки детей.

В детском саду имеется интерактивный стол , который позволяет играть в развивающие игры, смотреть видео, проводить полноценные занятия, в которых может одновременно участвовать несколько детей. Современный ребенок должен уметь творчески мыслить, принимать здравые решения в рамках своего возраста и анализировать полученную информацию. Внедрение информационных технологий в учебный процесс содействует полноценному и всестороннему развитию наших малышей. Использование интерактивного стола в ДОУ способствует лучшему усвоению изучаемого материала, что повышает уровень обучения.

2018-07-11_110337.jpg

Костюмы и реквизиты для музыкально-театрализованной деятельности:

· атрибуты для песен, игр и танцев;

· костюмы, их элементы;

· различные виды театров (настольный, кукольный, пальчиковый);

· ширма для разыгрывания спектакля;

· ширма для кукольного театра;

· Уголок «Ряженья»:

· зеркало;

· наряды.

Все оборудования способствуют стимуляции творческих замыслов и оказывают положительное влияние на индивидуальные творческие проявления.

В дошкольном учреждении ведется работа по музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Музыкальные занятия, развлечения направлены на развитие музыкального слуха, совершенствование певческого голоса, развитие танцевальных движений.

Дети ежегодно принимают участие в фестивале: «Разноцветные капельки».

Аудио - музыкальные средства обучения: музыкальный центр, магнитофон, DVD.

Профессиональные музыкальные инструменты: синтезатор, электронное пианино.

Детские музыкальные инструменты: Мелодические – металлофон; шумовые – погремушки, бубны, ложки, трещотки; ритмические – дудки; ударные – барабаны; микрофон. Игрушки: самоделки, озвученные, беззвучные игрушки, изображающие музыкальные инструменты, дидактические, игрушки забавы.

Учебно-наглядный материал: Демонстрационные дидактические пособия; раздаточный материал (карточки, модели и т.д).

Учебный аудио- и видео комплект: Слайды; СD –диски; электронные носители информации (флэшка), телевизоры, ноутбук для занятий с детьми.

Наш информационный век содействует интеграции ИКТ в образование. Интерактивные, мультимедийные, мобильные, беспроводные технологии становятся неотъемлемой составляющей учебного процесса в государственных и частных детских образовательных учреждениях. Современные малыши достаточно быстро и с наибольшим интересом осваивают различные технические гаджеты и устройства. Это совершенствует когнитивные, социальные и моторные навыки детей.

В детском саду имеется интерактивный стол , который позволяет играть в развивающие игры, смотреть видео, проводить полноценные занятия, в которых может одновременно участвовать несколько детей. Современный ребенок должен уметь творчески мыслить, принимать здравые решения в рамках своего возраста и анализировать полученную информацию. Внедрение информационных технологий в учебный процесс содействует полноценному и всестороннему развитию наших малышей. Использование интерактивного стола в ДОУ способствует лучшему усвоению изучаемого материала, что повышает уровень обучения.

Костюмы и реквизиты для музыкально-театрализованной деятельности:

· атрибуты для песен, игр и танцев;

· костюмы, их элементы;

· различные виды театров (настольный, кукольный, пальчиковый);

· ширма для разыгрывания спектакля;

· ширма для кукольного театра;

· Уголок «Ряженья»:

· зеркало;

· наряды.

Все оборудования способствуют стимуляции творческих замыслов и оказывают положительное влияние на индивидуальные творческие проявления.

В дошкольном учреждении ведется работа по музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Музыкальные занятия, развлечения направлены на развитие музыкального слуха, совершенствование певческого голоса, развитие танцевальных движений.

Дети ежегодно принимают участие в фестивале: «Разноцветные капельки».

Аудио - музыкальные средства обучения: музыкальный центр, магнитофон, DVD.

Профессиональные музыкальные инструменты: синтезатор, электронное пианино.

Детские музыкальные инструменты: Мелодические – металлофон; шумовые – погремушки, бубны, ложки, трещотки; ритмические – дудки; ударные – барабаны; микрофон. Игрушки: самоделки, озвученные, беззвучные игрушки, изображающие музыкальные инструменты, дидактические, игрушки забавы.

Учебно-наглядный материал: Демонстрационные дидактические пособия; раздаточный материал (карточки, модели и т.д).

Учебный аудио- и видео комплект: Слайды; СD –диски; электронные носители информации (флэшка), телевизоры, ноутбук для занятий с детьми.

Наш информационный век содействует интеграции ИКТ в образование. Интерактивные, мультимедийные, мобильные, беспроводные технологии становятся неотъемлемой составляющей учебного процесса в государственных и частных детских образовательных учреждениях. Современные малыши достаточно быстро и с наибольшим интересом осваивают различные технические гаджеты и устройства. Это совершенствует когнитивные, социальные и моторные навыки детей.

В детском саду имеется интерактивный стол , который позволяет играть в развивающие игры, смотреть видео, проводить полноценные занятия, в которых может одновременно участвовать несколько детей. Современный ребенок должен уметь творчески мыслить, принимать здравые решения в рамках своего возраста и анализировать полученную информацию. Внедрение информационных технологий в учебный процесс содействует полноценному и всестороннему развитию наших малышей. Использование интерактивного стола в ДОУ способствует лучшему усвоению изучаемого материала, что повышает уровень обучения.

Костюмы и реквизиты для музыкально-театрализованной деятельности :Атрибуты для песен, игр и танцев; костюмы, их элементы; различные виды театров (настольный, кукольный, пальчиковый); ширма для разыгрывания спектакля; ширма для кукольного театра.

Библиотечный фонд: Справочники, словари, методические пособия для педагога; художественная литература; периодические издания; сценарии утренников, вечеров развлечений.

Учебно-методическое сопровождение музыкального руководителя: Программа; методические рекомендации; музыкальная литература.

В дошкольном образовательном учреждении в основном созданы условия для физического воспитания и развития детей: во всех группах имеются физкультурные уголки, имеется спортивно-игровая спортивная площадка, установлено новое уличное оборудование.

Воспитателями организуют и проводят: спортивные праздники, физкультурные развлечения, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, физкультминутки.

Физкультурный уголок: Доска гладкая с зацепами; доска с ребристой поверхностью; мат; набор кеглей; кольцеброс; контейнер для хранения мячей; лента короткая и длинная; мячи разных размеров; мячи надувные («Хоп»); кубики; погремушки; мешочек с грузом малый; мишень навесная; обруч малый, плоский, большой; палка гимнастическая большая и малая; скакалка; скамейка; стенка гимнастическая деревянная; уголок передвижной с набором мелких пособий; конусы для разметки игрового поля; мягкие модули.

Физкультурная площадка: Зеленная лужайка для подвижных игр с элементами соревнований; зона с гимнастическими оборудованием и спортивными снарядами.

Электронно – образовательные ресурсы:

Педагоги используют возможности Интернет для поиска необходимой в работе информации. В ДОУ имеется доступ к Интернет.

Для работы с детьми имеются ноутбуки с образовательными ресурсами

2018-07-11_110350.jpg

Организация питания

Находясь в детском саду, дети должны получать такое питание, которое будет способствовать укреплению здоровья, повышению работоспособности, умственному и физическому развитию.
Организация питания в детском дошкольном учреждении регулируется с помощью норм, которые закреплены в Постановлении Главного санитарного врача РФ № 26 от 15.03.2013 года «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Меню в дошкольном учреждении разрабатывается в соответствии с физиологическими потребностями детей, соответствующими их возрасту. Утверждение меню осуществляется руководителем дошкольного учреждения сроком не менее чем на 14 дней. Набор продуктов, включаемых в меню, основан на территориальных особенностях питания детей, их здоровья. В режиме питания предусмотрены завтраки, обеды, полдники и ужины. В завтрак включены: горячее блюдо; бутерброды; горячий напиток. В случае, когда какой-либо продукт отсутствует, допускается его заменить равноценным. Обед состоит из: салата ; горячего блюда; второго блюда; напитков. Полдник состоит из: напитка; булочное или кондитерское изделие. Ужин состоит из: Вторых блюд; горячих напитков.

Анализ выполнения норм питания ведется медицинской сестрой и ежемесячно заслушивается на совещании при заведующей. перерасход продуктов небольшой наблюдается на крупы, фрукты, овощи, хотя раньше не достаточно употребляли овощей, в норме выполнения рыба, мясо, картофель, масло, молоко. Калорийность соответствует норме.

Контроль за организацией питания ведется в соответствии с требованиями СанПиН

Входной контроль продуктов питания: осмотр и внешняя оценка продуктов в соответствии с требованиями к их качеству в первую очередь выявляются очевидные признаки недоброкачественности продуктов, которые могут быть опасными для здоровья ребенка, в журнале "Бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья" записываются все поступающие продукты питания на пищеблок с указанием времени их поступления, изготовитель и важное примечание касается вопроса о регистрации в журнале реквизитов документов, подтверждающих их качество: сертификаты соответствия, ветеринарно - сопроводительные документы на животноводческое сырье-молоко цельное, мясо. Документы оформляются на каждую партию продуктов питания. В журнале указывается последний день реализации продукта - дата, когда истекает срок годности продукта. В "Бракеражном журнале готовой продукции" отмечается время изготовления и снятие пробы, качество готовой продукции и наличие взятых суточных проб, которые хранятся 48 часов при температуре +2;+6 градусов С. контроль ведет медицинский работник, в его отсутствие дежурный воспитатель. Что также утверждено приказом.

Ведется контроль за витаминизацией третьего блюда, с отметкой в "Журнале проведение витаминизации третьих блюд" - контроль ведет медицинская сестра. Контролируется правильность оформления меню, которое составляется в соответствии с 10- дневным меню. В нем указывается норма на одного ребенка и выход на определенное количество питающихся детей.

Контроль за выполнением норм и калорийность питания, просчитывается медицинским работником 1 раз в месяц.

Главный критерий правильной организации питания детей в ДОУ являются: хорошее самочувствие детей и отсутствие желудочно - кишечных заболеваний.

2018-07-11_110358.jpg

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Разработка и поддержка сайта