Версия сайта для слабовидящих
Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. №785

Родителям на заметку

Особенности современных детей 5-6 лет Особенности современных детей 5-6 лет
Современные дети отличаются от предыдущих и прежде всего от нас самих. Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их.


Безопасность дошкольников в сети Интернет Безопасность дошкольников в сети Интернет
Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. На дворе XXI век, и Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получать информацию.


В МБДОУ детский сад «СВЕТЛЯЧОК» работает КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР В МБДОУ детский сад «СВЕТЛЯЧОК» работает КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР
ЦЕЛЬ : оказание методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста не посещающих детский сад в возрасте от 1 года до 7 лет.


Возрастные особенности детей 3-4 лет Возрастные особенности детей 3-4 лет
В данной возрастной группе сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов - внимания, памяти, мышления, а также эмоциональная лабильность и потребность в эмоциональном комфорте. Однако ведущим типом общения становится ситуативно-деловое. Это означает, что взрослый привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной деятельности.


 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ «РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ» ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ «РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ»
В следственном управлении Следственного комитета России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с целью незамедлительного реагирования на обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении детей в круглосуточном режиме организована работа телефонной линии «Ребенок в опасности».


Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста" Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки, предметы для исследования, он получает необходимый стимул для развития. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!


Профилактика жестокого обращения с детьми. Рекомендации родителям Профилактика жестокого обращения с детьми. Рекомендации родителям
Воспитание ребёнка - главная задача родителей. Все хотят, чтобы их дети выросли умными, добрыми и хорошими людьми, но не все готовы дать соответствующее воспитание своему ребёнку. Воспитание очень трудоемкий процесс и требует от родителей много сил и терпения.


ПДД ПДД
Участие детей в акции "Водитель! Будь внимателен! Впереди пешеход!" Ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью участия в дорожном движении, или как пешеход, или как пассажир, или же как водитель.


Консультация для родителей второй группы раннего возраста Тема:«Играйте вместе с детьми» Консультация для родителей второй группы раннего возраста Тема:«Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.


Как реагировать на стремление ребенка брать чужое … Как реагировать на стремление ребенка брать чужое …
Еще с детства мы отстаиваем право пользоваться любимой игрушкой, игнорируя предложение взрослых поделиться ею с кем-то другим. Если, поддавшись уговорам, мы отдавали свое сокровище в чужие руки, желание самостоятельно владеть собственностью все равно нас волновало. И одновременно с этим хотелось взять без разрешения что-то чужое и присвоить себе.



Новости 1 - 10 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Разработка и поддержка сайта